Хранение, продажа и доставка
оптом нефтепродуктов
Адрес
Новосибирск,
ул. Приграничная 11
Телефон
WhatsApp

Нефтепродукты оптом

Подробнее

Хранение нефтепродуктов

Подробнее

Транспортные услуги

Подробнее

Дизельное топливо зимнее

Способом улучшения низкотемпературных свойств дизельного топлива является добавление присадок-депрессаторов с помощью имеющегося на территории нашего склада узла ввода присадок. Назначение депрессорных присадок — снижение температуры застывания и предельной температуры фильтруемости дизельных топлив. Главное действие депрессорной присадки для зимней солярки — изменение формы и размера кристаллов парафина, формирующихся при понижении температуры дизельного топлива. Причиной этого изменения являются парафины — присадки, которые соединяются с парафинами дизельного топлива (ДТЗ) при понижении температуры и формировании кристаллов.

Механизм действия депрессорных присадок на зимнюю солярку определяется их способностью адсорбироваться (оседать) на возникающих из раствора кристаллах парафина и препятствовать образованию плотной кристаллической решетки. Вследствие этого, дальнейший рост кристаллов парафина затрудняется, уменьшается их способность к агрегации (соединению, слипанию) и образованию отложений (то, что мы видим, как помутневшее дизельное топливо). Депрессорные присадки вступают в соединение с молекулами Н-парафинов, тем самым останавливая рост кристаллической решетки в месте кристаллизации, что позволяет получить топливо (зимняя солярка) гораздо более устойчивое к морозам.

Именно таким способом, мы добились показателей, представленных в паспорте. Паспорт и технические характеристики продукта (ДТЗ) Дизельное топливо Евро (tпр.ф.= -37°С)

Паспорта качества на диз.топливо зимнее

Паспорта качества
Паспорта качества

Нефтеперерабатывающей промышленностью вырабатывается дизельное топливо по ГОСТ 305-82 трех марок:

Л - летнее, применяемое при температурах окружающего воздуха выше 0°С;

З - зимнее, применяемое при температурах до -20°С (в этом случае зимнее дизельное топливо должно иметь температуру застывания < -35°С и температуру помутнения < -25°С), или зимнее, применяемое при температурах до -30°С, тогда топливо должно иметь температуру застывания < -45°С и температуру помутнения < -35°С);

А - арктическое, температура применения которого до -50°С.

Такое деление обусловлено наличием различных примесей в дизельном топливе. Особенное внимание уделяется Н-парафинам. От количества молекул Н-парафинов и их структуры зависят такие параметры, как температура помутнения и температура потери текучести (застывания).

Температура помутнения (температура фильтруемости) — температура, при которой молекулы Н-парафинов начинают соединяться друг с другом, образуя кристаллическую решетку. В такой момент визуально топливо мутнеет, а у топливной системы автомобиля начинаются проблемы с фильтрацией и прокачкой топлива. Фильтр просто забивается молекулами Н-парафинов, и насос не в силе прокачать топливо через него.

Температура потери текучести (застывания) — температура, при которой молекулы Н-парафинов укрепляют связи до такой степени, что топливо превращается в желе. Естественно, такое топливо невозможно прокачать по топливной системе и подать в камеру сгорания.

Предельная температура фильтруемости продукта не выше -37°С, температура помутнения не выше -22,7°С, температура застывания составляет -53,4°С.