Дизельное топливо летнее
Уважаемые клиенты! Мы гарантируем стабильно высокое качество предлагаемого дизельного топлива в Новосибирске, его наличие на нашей нефтебазе в необходимом вам количестве, гибкую ценовую политику и индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы всегда поможем вам купить солярку в Новосибирске!
С ценами вы можете ознакомиться в разделе Оптовая продажа нефтепродуктов.
Дополнительную информацию можно получить у наших менеджеров по телефонам:
+7 (383) 338-93-11, +7 (383) 338-71-71, +7 (383) 338-90-90
Физические свойства летнего дизтоплива (ДТЛ):
- плотность: не более 860 кг/м³
- температура помутнения и предельная температура фильтруемости: -5°C
- температура застывания: -10°C
- температура вспышки: для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин: 62°C, для дизелей общего назначения: 40°C
- вязкость при 20°C: 3,0-6,0 мм²/с
Паспорта качества на диз.топливо летнее
Получение летнего дизтоплива
Летнее дизтопливо получают при перегонке нефти в ректификационных колоннах при выкипании парафиновых, нафтеновых, ароматических углеводородных фракций и их производных с температурой 280-360°C.
Применение летнего дизтоплива
На работоспособность двигателя и его ресурс непосредственное влияние оказывает качество и состав топлива. Заправка двигателя дизельным топливом в соответствии с сезоном гарантирует его быстрый запуск в любое время года.
Летнее дизельное топливо (солярка) используют для газотурбинных и быстроходных дизельных двигателей, работающих при температуре окружающего воздуха выше 0°С. Обычно летнее дизтопливо (солярка) в Новосибирске покупают для заправки двигателей в период с апреля по октябрь.
От степени вязкости и показателей плотности дизтоплива напрямую зависит работа фильтровальной и топливной системы автомобиля, образование качественной горючей смеси и ее полное сгорание в цилиндре двигателя.
Применение летнего дизтоплива в холодное время года приводит к его помутнению, застыванию и кристаллизации парафинов. Парафины и нафтены оказывают влияние на температуру фильтруемости солярки — предельные показатели, при которых топливо проходит сквозь фильтры и обеспечивает эффективную работу двигателя.
Застывшее дизтопливо плохо распыляется форсунками в камере сгорания, оседает на поверхности деталей крупными каплями и образует нагар. Самовоспламениться такая воздушно-топливная смесь в условиях подачи в цилиндры холодного воздуха, не может.
Помутнение топлива (солярка) при температуре -5°С свидетельствует о нарушении фазовой однородности жидкого топлива, при котором в жидкости появляются мелкие кристаллы и хлопья. Такое топливо еще не теряет своей текучести, но наличие в нем взвеси твердых частиц не позволяет свободно проходить через фильтры, со временем полностью забивая поры фильтра тонкой очистки. Это приводит к засорению топливной системы, прекращению подачи топлива и остановке двигателя.
Использование летнего дизтоплива при температуре ниже -10°C приводит к кристаллизации парафинов, застывании топлива и превращении его в желеобразную массу, которую невозможно перекачать по топливной системе и запустить двигатель. При попытке запуска двигателя с застывшим дизтопливом возможна поломка ТНВД и выход со строя всей топливной системы.