Хранение, продажа и доставка
оптом нефтепродуктов
Адрес
Новосибирск,
ул. Приграничная 11
Телефон

Нефтепродукты оптом

Подробнее

Хранение нефтепродуктов

Подробнее

Транспортные услуги

Подробнее

Дизельное топливо летнее

Уважаемые клиенты! Мы гарантируем стабильно высокое качество предлагаемого дизельного топлива в Новосибирске, его наличие на нашей нефтебазе в необходимом вам количестве, гибкую ценовую политику и индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы всегда поможем вам купить солярку в Новосибирске!

С ценами вы можете ознакомиться в разделе Оптовая продажа нефтепродуктов.

Дополнительную информацию можно получить у наших менеджеров по телефонам:
+7 (383) 338-93-11, +7 (383) 338-71-71, +7 (383) 338-90-90

Физические свойства летнего дизтоплива (ДТЛ):

  • плотность: не более 860 кг/м³
  • температура помутнения и предельная температура фильтруемости: -5°C
  • температура застывания: -10°C
  • температура вспышки: для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин: 62°C, для дизелей общего назначения: 40°C
  • вязкость при 20°C: 3,0-6,0 мм²/с

Паспорта качества на диз.топливо летнее

Паспорта качества
Паспорта качества
Паспорта качества
Паспорта качества
Паспорта качества
Паспорта качества

Получение летнего дизтоплива

Летнее дизтопливо получают при перегонке нефти в ректификационных колоннах при выкипании парафиновых, нафтеновых, ароматических углеводородных фракций и их производных с температурой 280-360°C.

Применение летнего дизтоплива

На работоспособность двигателя и его ресурс непосредственное влияние оказывает качество и состав топлива. Заправка двигателя дизельным топливом в соответствии с сезоном гарантирует его быстрый запуск в любое время года.

Летнее дизельное топливо (солярка) используют для газотурбинных и быстроходных дизельных двигателей, работающих при температуре окружающего воздуха выше 0°С. Обычно летнее дизтопливо (солярка) в Новосибирске покупают для заправки двигателей в период с апреля по октябрь.

От степени вязкости и показателей плотности дизтоплива напрямую зависит работа фильтровальной и топливной системы автомобиля, образование качественной горючей смеси и ее полное сгорание в цилиндре двигателя.

Применение летнего дизтоплива в холодное время года приводит к его помутнению, застыванию и кристаллизации парафинов. Парафины и нафтены оказывают влияние на температуру фильтруемости солярки — предельные показатели, при которых топливо проходит сквозь фильтры и обеспечивает эффективную работу двигателя.

Застывшее дизтопливо плохо распыляется форсунками в камере сгорания, оседает на поверхности деталей крупными каплями и образует нагар. Самовоспламениться такая воздушно-топливная смесь в условиях подачи в цилиндры холодного воздуха, не может.

Помутнение топлива (солярка) при температуре -5°С свидетельствует о нарушении фазовой однородности жидкого топлива, при котором в жидкости появляются мелкие кристаллы и хлопья. Такое топливо еще не теряет своей текучести, но наличие в нем взвеси твердых частиц не позволяет свободно проходить через фильтры, со временем полностью забивая поры фильтра тонкой очистки. Это приводит к засорению топливной системы, прекращению подачи топлива и остановке двигателя.

Использование летнего дизтоплива при температуре ниже -10°C приводит к кристаллизации парафинов, застывании топлива и превращении его в желеобразную массу, которую невозможно перекачать по топливной системе и запустить двигатель. При попытке запуска двигателя с застывшим дизтопливом возможна поломка ТНВД и выход со строя всей топливной системы.